Обмен и возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПО УКРАИНЕ
 
Согласно Закона Украины "Про захист прав споживачів", покупатель имеет право на обмен или возврат непродовольственных товаров на протяжении 14 дней с момента покупки при условии соблюдения всех требований закона.
 
Условия возврата или обмена товара:
- Товар не входит в Перечень не подлежащих обмену и возврату.
- Товар не был в употреблении и сохранен товарный вид.
- Прошло меньше 14 дней с момента покупки.
- Наявный товарный чек или накладная.
 
Если нужного товара нет в наявности:
- Вы можете приобрести другие товары на сумму возврата.
- Мы вернем деньги на вашу банковскую карту.
- Вы можете попросить уведомить вас когда нужный товар появится в наличии (по цвету, размеру и т.д).
 
Товары, не подлежащие обмену/возврату:
- Одноразовая продукция.
- Товары индивидуального пользования (кисточки, защитные маски и т.д).
- Товары в аэрозольной упаковке.
- Средства по уходу за лицом и телом.
 
Сроки возврата товара:
Вернуть товар надлежащего качества можно на протяжении 14 дней. Если прошло больше двух недель, товар можно вернуть только при наличии гарантийных обязательств, то есть - если в нем обнаружен брак.
 
Гарантийный срок— это период, на протяжении которого можно вернуть товар с дефектами для замены или ремонта.
 
Гарантийные товары:
- Машинки и блоки питания для ПМ — 6 месяцев.
- Лампы, сухожары и фрезеры для маникюра — 1 месяц.
- Кольцевые лампы — 6 месяцев.
 
Важная информация: При получении товара на отделении "Новой Почты" или "Укрпочты" вы автоматически соглашаетесь с его качеством и комплектацией. Настоятельно рекомендуем проверять посылку при получении, поскольку интернет-магазин не несет ответственности за сохранность и полноту комплектации после этого.
 

Как вернуть товар надлежащего качества:

- Проинформируйте по одному из этих номеров:

+38 (067) 678-30-50
+38 (093) 288-03-48
+38 (066) 123-30-55

и сообщите о намерении вернуть товар

- Отправьте нам товар почтовым перевозчиком, оплатив услуги доставки.
- Сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств.

После получения товара и проверки его на соответствие условиям возврата мы вернем вам деньги или пришлем другой товар в течение трех рабочих дней.

При получении товара ненадлежащего качества, покупатель может отказаться от получения товара или осуществить возврат проинформировав нас в первые 24 ЧАСА.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

- проинформируйте по одному из этих номеров:

+38 (067) 678-30-50
+38 (093) 288-03-48
+38 (066) 123-30-55

и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- отправьте нам товар перевозчиком за счет получателя;
- сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств;
после получения товара в течение трех рабочих дней мы вернем деньги на банковскую карту или отправим другой товар.

Если товар не приехал к покупателю по вине службы доставки, с согласия обеих сторон возможна повторная отправка заказа.

В обоих случаях вы можете воспользоваться услугой "Легкий возврат" от Новой Почты, его можно оформить в приложении:

"ЛЕГКИЙ ВОЗВРАТ" НОВОЙ ПОЧТОЙ
Легкий возврат - это простой сервис, позволяющий  покупателю быстро и легко вернуть уже полученный товар, если он, по какой-то причине, не подошел.

ВАЖНО! 
- Покупатель должен предварительно согласовать возврат с Продавцом.
- Новая Почта не регулирует финансовые отношения между Продавцом и Покупателем.
- Срок действия услуги - 14 дней с момента получения товара.
- Бесплатный тариф для посылок и документов.
- Возвращаемый покупателем товар должен быть запакован.

Как оформить "Легкий возврат"?
Это можно сделать в мобільном приложении или в онлайн-кабинете на сайте Новой Почты.
1. Войдите в раздел «Мои отправки» и выберите полученную посылку, которую хотите вернуть.
2. В ряду «Управление посылкой» виберите услугу «Легкий возврат».
3. Выберите причину возврата товара из предложенного перечня.
4. Отправьте посылку продавцу по созданной накладной.
5. Следите за статусом отправления в мобильном приложении.