Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", покупатели имеют право на обмен или возврат непродовольственных товаров в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении всех требований закона.

Условия возврата или обмена товара:
  • Товар не входит в Перечень тех, которые не подлежат обмену и возврату.
  • Товар не был в использовании и сохранился в первоначальном виде.
  • Прошло менее 14 дней с момента покупки.
  • Имеется товарный чек или накладная.
Если нужного товара нет в наличии:
  • Вы можете приобрести другие товары на сумму возврата.
  • Мы вернем средства на вашу банковскую карту.
  • Вы можете попросить нас сообщить, когда нужный товар появится в наличии (по цвету, размеру и т. д.).
Товары, не подлежащие обмену/возврату:
  • Одноразовая продукция.
  • Товары для личного использования (кисти, защитные маски и т. д.).
  • Товары в аэрозольной упаковке.
  • Средства по уходу за лицом и телом.
Сроки возврата товара:

Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней. Если прошло больше двух недель, товар можно вернуть только при наличии гарантийных обязательств, то есть если в нем обнаружены недостатки.

Гарантийный срок — это период, в течение которого можно вернуть товар с дефектами для замены или ремонта.

Гарантийные товары:
  • Машинки и блоки питания для ПМ — 6 месяцев.
  • Лампы, сухожары и фрезеры для маникюра — 1 месяц.
  • Кольцевые лампы — 6 месяцев.
При получении товара в отделении "Новой Почты" или "Укрпочты" вы автоматически соглашаетесь с его качеством и комплектацией. Настоятельно рекомендуем проверять посылку при получении, так как интернет-магазин не несет ответственности за сохранность и полноту комплектации после этого.

Как вернуть товар надлежащего качества:

  • Сообщите по одному из этих номеров:

    и сообщите о намерении вернуть товар
  • Отправьте нам товар перевозчиком, оплатив услуги доставки.
  • Сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств.
  • После получения товара и проверки его на соответствие условиям возврата, мы вернем вам деньги или отправим другой товар в течение трех рабочих дней.

При получении товара ненадлежащего качества покупатель может отказаться от получения товара или осуществить возврат, проинформировав нас в первые 24 часа.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

  • Сообщите по одному из этих номеров:

    и сообщите о намерении вернуть товар
  • отправьте нам товар перевозчиком за счет получателя;
  • сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств;
  • после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги на банковскую карту или отправляем другой товар.

Если товар не прибыл к покупателю по вине службы доставки, по согласию обеих сторон возможно повторное отправление заказа.

Легкий возврат Новой Почтой

В обоих случаях вы можете воспользоваться услугой "Легкий возврат" от Новой Почты, ее можно оформить в приложении:

Легкий возврат — это простой сервис, который позволяет покупателю быстро и легко вернуть уже полученный товар, если он ему не подошел по каким-либо причинам.

Легкий возврат Новой Почтой
ВАЖНО!
  • Покупатель должен предварительно согласовать возврат с Продавцом.
  • Новая Почта не регулирует финансовые отношения между Продавцом и Покупателем.
  • Срок заказа услуги — 14 дней с момента получения товара.
  • Бесплатный тариф для посылок и документов.
  • Товар, который возвращает покупатель, должен быть упакован.
Как заказать "Легкий возврат"?

Это можно сделать в мобильном приложении или в онлайн-кабинете на сайте Новой Почты.

  1. Войдите в раздел «Мои отправления» и выберите полученную посылку, которую нужно вернуть.
  2. В строке «Управлять посылкой» выберите услугу «Легкий возврат».
  3. Укажите причину возврата товара из предложенного списка.
  4. По созданной накладной отправьте посылку продавцу.
  5. Следите за статусом отправления в мобильном приложении.