Пн-Сб9:00 - 18:00
Вс10:00 - 18:00
Как вернуть товар надлежащего качества:
- Проинформируйте по одному из этих номеров:
+38 (067) 678-30-50
+38 (093) 288-03-48
+38 (066) 123-30-55
и сообщите о намерении вернуть товар
- Отправьте нам товар почтовым перевозчиком, оплатив услуги доставки.
- Сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств.
После получения товара и проверки его на соответствие условиям возврата мы вернем вам деньги или пришлем другой товар в течение трех рабочих дней.
При получении товара ненадлежащего качества, покупатель может отказаться от получения товара или осуществить возврат проинформировав нас в первые 24 ЧАСА.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
- проинформируйте по одному из этих номеров:
+38 (067) 678-30-50
+38 (093) 288-03-48
+38 (066) 123-30-55
и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- отправьте нам товар перевозчиком за счет получателя;
- сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств;
после получения товара в течение трех рабочих дней мы вернем деньги на банковскую карту или отправим другой товар.
Если товар не приехал к покупателю по вине службы доставки, с согласия обеих сторон возможна повторная отправка заказа.
В обоих случаях вы можете воспользоваться услугой "Легкий возврат" от Новой Почты, его можно оформить в приложении:
"ЛЕГКИЙ ВОЗВРАТ" НОВОЙ ПОЧТОЙ
Легкий возврат - это простой сервис, позволяющий покупателю быстро и легко вернуть уже полученный товар, если он, по какой-то причине, не подошел.
ВАЖНО!
- Покупатель должен предварительно согласовать возврат с Продавцом.
- Новая Почта не регулирует финансовые отношения между Продавцом и Покупателем.
- Срок действия услуги - 14 дней с момента получения товара.
- Бесплатный тариф для посылок и документов.
- Возвращаемый покупателем товар должен быть запакован.
Как оформить "Легкий возврат"?
Это можно сделать в мобільном приложении или в онлайн-кабинете на сайте Новой Почты.
1. Войдите в раздел «Мои отправки» и выберите полученную посылку, которую хотите вернуть.
2. В ряду «Управление посылкой» виберите услугу «Легкий возврат».
3. Выберите причину возврата товара из предложенного перечня.
4. Отправьте посылку продавцу по созданной накладной.
5. Следите за статусом отправления в мобильном приложении.