ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПО УКРАИНЕ
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", покупатель имеет право на обмен или возврат непродовольственных товаров в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении всех требований закона.
Условия возврата или обмена товара:
- Товар не входит в перечень, не подлежащий обмену и возврату.
- Товар не был в употреблении и сохранен в товарном виде.
- С момента покупки прошло не более 14 дней.
- Покупатель имеет товарный чек или накладную.
Если нужного товара нет в наличии:
- Вы можете выбрать другие товары на сумму возврата.
- Мы вернем деньги на вашу банковскую карту.
- Вы можете оставить заявку на уведомление о поступлении нужного товара (по цвету, размеру и т. д.).
Товары, не подлежащие обмену/возврату:
- Одноразовая продукция
- Товары индивидуального пользования (кисти, защитные маски и т. д.)
- Товары в аэрозольной упаковке
- Средства по уходу за лицом и телом
Сроки возврата товара:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней. Если прошло более двух недель, вернуть товар можно только при наличии гарантийных обязательств, то есть в случае выявленного брака.
Гарантийный срок – это период, в течение которого можно вернуть товар с дефектами для замены или ремонта.
Гарантийные товары:
- Машинки и блоки питания для ПМ – 6 месяцев
- Лампы, сухожары и фрезеры для маникюра – 1 месяц
- Кольцевые лампы – 6 месяцев
Важная информация:
При получении товара в отделении "Новой Почты" или "Укрпочты" вы автоматически соглашаетесь с его качеством и комплектацией.
Настоятельно рекомендуем проверять посылку при получении, так как интернет-магазин не несет ответственности за сохранность и полноту комплектации после этого.
Как вернуть товар надлежащего качества:
Свяжитесь с нами по одному из номеров:
+38 (067) 678-30-50
+38 (093) 288-03-48
+38 (066) 123-30-55
и сообщите о намерении вернуть товар.
Отправьте товар почтовым перевозчиком, оплатив услуги доставки.
Сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств.
После получения товара и проверки его на соответствие условиям возврата мы вернем деньги или отправим другой товар в течение трех рабочих дней.
Возврат товара ненадлежащего качества
При получении товара ненадлежащего качества покупатель может:
- отказаться от получения
- вернуть товар, проинформировав нас в первые 24 часа
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
- Свяжитесь с нами по одному из номеров:
+38 (067) 678-30-50
+38 (093) 288-03-48
+38 (066) 123-30-55
и сообщите о намерении вернуть товар
- Отправьте товар за счет получателя
- Сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств
- После получения товара в течение трех рабочих дней мы вернем деньги на вашу карту или отправим замену
Если товар не был доставлен по вине службы доставки
С согласия обеих сторон возможна повторная отправка заказа.
Легкий возврат от Новой Почты
"Легкий возврат" – это удобный сервис, позволяющий быстро и легко вернуть полученный товар, если он вам не подошел.
Важно
- Покупатель должен предварительно согласовать возврат с продавцом
- "Новая Почта" не регулирует финансовые отношения между продавцом и покупателем
- Срок действия услуги – 14 дней с момента получения товара
- Бесплатный тариф для посылок и документов
- Возвращаемый товар должен быть запакован
Как оформить "Легкий возврат"
Вы можете сделать это через мобильное приложение или онлайн-кабинет на сайте Новой Почты
- Войдите в раздел «Мои отправки» и выберите посылку, которую хотите вернуть
- В разделе «Управление посылкой» выберите услугу «Легкий возврат»
- Выберите причину возврата из предложенного списка
- Отправьте посылку продавцу по созданной накладной
- Следите за статусом отправления в мобильном приложении