Обмен и возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПО УКРАИНЕ

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", покупатель имеет право на обмен или возврат непродовольственных товаров в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении всех требований закона.

Условия возврата или обмена товара:

  • Товар не входит в перечень, не подлежащий обмену и возврату.
  • Товар не был в употреблении и сохранен в товарном виде.
  • С момента покупки прошло не более 14 дней.
  • Покупатель имеет товарный чек или накладную.

Если нужного товара нет в наличии:

  • Вы можете выбрать другие товары на сумму возврата.
  • Мы вернем деньги на вашу банковскую карту.
  • Вы можете оставить заявку на уведомление о поступлении нужного товара (по цвету, размеру и т. д.).

Товары, не подлежащие обмену/возврату:

  • Одноразовая продукция
  • Товары индивидуального пользования (кисти, защитные маски и т. д.)
  • Товары в аэрозольной упаковке
  • Средства по уходу за лицом и телом

Сроки возврата товара:

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней. Если прошло более двух недель, вернуть товар можно только при наличии гарантийных обязательств, то есть в случае выявленного брака.

Гарантийный срок – это период, в течение которого можно вернуть товар с дефектами для замены или ремонта.

Гарантийные товары:

  • Машинки и блоки питания для ПМ – 6 месяцев
  • Лампы, сухожары и фрезеры для маникюра – 1 месяц
  • Кольцевые лампы – 6 месяцев

Важная информация:

При получении товара в отделении "Новой Почты" или "Укрпочты" вы автоматически соглашаетесь с его качеством и комплектацией.
Настоятельно рекомендуем проверять посылку при получении, так как интернет-магазин не несет ответственности за сохранность и полноту комплектации после этого.

Как вернуть товар надлежащего качества:

Свяжитесь с нами по одному из номеров:
+38 (067) 678-30-50
+38 (093) 288-03-48
+38 (066) 123-30-55

и сообщите о намерении вернуть товар.

Отправьте товар почтовым перевозчиком, оплатив услуги доставки.

Сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств.

После получения товара и проверки его на соответствие условиям возврата мы вернем деньги или отправим другой товар в течение трех рабочих дней.

Возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара ненадлежащего качества покупатель может:

  • отказаться от получения
  • вернуть товар, проинформировав нас в первые 24 часа

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Свяжитесь с нами по одному из номеров:
    +38 (067) 678-30-50
    +38 (093) 288-03-48
    +38 (066) 123-30-55
    и сообщите о намерении вернуть товар
  2. Отправьте товар за счет получателя
  3. Сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств
  4. После получения товара в течение трех рабочих дней мы вернем деньги на вашу карту или отправим замену

Если товар не был доставлен по вине службы доставки

С согласия обеих сторон возможна повторная отправка заказа.

Легкий возврат от Новой Почты

"Легкий возврат" – это удобный сервис, позволяющий быстро и легко вернуть полученный товар, если он вам не подошел.

Важно

  • Покупатель должен предварительно согласовать возврат с продавцом
  • "Новая Почта" не регулирует финансовые отношения между продавцом и покупателем
  • Срок действия услуги14 дней с момента получения товара
  • Бесплатный тариф для посылок и документов
  • Возвращаемый товар должен быть запакован

Как оформить "Легкий возврат"

Вы можете сделать это через мобильное приложение или онлайн-кабинет на сайте Новой Почты

  1. Войдите в раздел «Мои отправки» и выберите посылку, которую хотите вернуть
  2. В разделе «Управление посылкой» выберите услугу «Легкий возврат»
  3. Выберите причину возврата из предложенного списка
  4. Отправьте посылку продавцу по созданной накладной
  5. Следите за статусом отправления в мобильном приложении