Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", покупатели имеют право на обмен или возврат непродовольственных товаров в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении всех требований закона.
Условия возврата или обмена товара:
- Товар не входит в Перечень тех, которые не подлежат обмену и возврату.
- Товар не был в использовании и сохранился в первоначальном виде.
- Прошло менее 14 дней с момента покупки.
- Имеется товарный чек или накладная.
Если нужного товара нет в наличии:
- Вы можете приобрести другие товары на сумму возврата.
- Мы вернем средства на вашу банковскую карту.
- Вы можете попросить нас сообщить, когда нужный товар появится в наличии (по цвету, размеру и т. д.).
Товары, не подлежащие обмену/возврату:
- Одноразовая продукция.
- Товары для личного использования (кисти, защитные маски и т. д.).
- Товары в аэрозольной упаковке.
- Средства по уходу за лицом и телом.
Сроки возврата товара:
Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней. Если прошло больше двух недель, товар можно вернуть только при наличии гарантийных обязательств, то есть если в нем обнаружены недостатки.
Гарантийный срок — это период, в течение которого можно вернуть товар с дефектами для замены или ремонта.
Гарантийные товары:
- Машинки и блоки питания для ПМ — 6 месяцев.
- Лампы, сухожары и фрезеры для маникюра — 1 месяц.
- Кольцевые лампы — 6 месяцев.
При получении товара в отделении "Новой Почты" или "Укрпочты" вы автоматически соглашаетесь с его качеством и комплектацией. Настоятельно рекомендуем проверять посылку при получении, так как интернет-магазин не несет ответственности за сохранность и полноту комплектации после этого.
Как вернуть товар надлежащего качества:
-
Сообщите по одному из этих номеров:
и сообщите о намерении вернуть товар - Отправьте нам товар перевозчиком, оплатив услуги доставки.
- Сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств.
- После получения товара и проверки его на соответствие условиям возврата, мы вернем вам деньги или отправим другой товар в течение трех рабочих дней.
При получении товара ненадлежащего качества покупатель может отказаться от получения товара или осуществить возврат, проинформировав нас в первые 24 часа.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
-
Сообщите по одному из этих номеров:
и сообщите о намерении вернуть товар - отправьте нам товар перевозчиком за счет получателя;
- сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств;
- после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги на банковскую карту или отправляем другой товар.
Если товар не прибыл к покупателю по вине службы доставки, по согласию обеих сторон возможно повторное отправление заказа.
Легкий возврат Новой Почтой
В обоих случаях вы можете воспользоваться услугой "Легкий возврат" от Новой Почты, ее можно оформить в приложении:
Легкий возврат — это простой сервис, который позволяет покупателю быстро и легко вернуть уже полученный товар, если он ему не подошел по каким-либо причинам.

ВАЖНО!
- Покупатель должен предварительно согласовать возврат с Продавцом.
- Новая Почта не регулирует финансовые отношения между Продавцом и Покупателем.
- Срок заказа услуги — 14 дней с момента получения товара.
- Бесплатный тариф для посылок и документов.
- Товар, который возвращает покупатель, должен быть упакован.
Как заказать "Легкий возврат"?
Это можно сделать в мобильном приложении или в онлайн-кабинете на сайте Новой Почты.
- Войдите в раздел «Мои отправления» и выберите полученную посылку, которую нужно вернуть.
- В строке «Управлять посылкой» выберите услугу «Легкий возврат».
- Укажите причину возврата товара из предложенного списка.
- По созданной накладной отправьте посылку продавцу.
- Следите за статусом отправления в мобильном приложении.